Профессиональный ремонт МЕРСЕДЕС-БЕНЦ в Екатеринбурге

Замена масла в АКПП

Замена масла в коробке автомат Mercedes Benz.

Недорогая замена масла в АКПП Мерседес Бенц в Екатеринбурге с гарантией. Наш Технический центр обслуживает все модели автоматических трансмиссий Mercedes: 722.6, 722.9, 725.0 включая вариаторы B-класса 722.8 (CVT) и АКПП старых серий – 722.3-5. Мы предоставим вам оригинальные комплектующие и расходники, либо их качественные аналоги, проведем плановое, или неотложное ТО и диагностику автомобиля.

Стоимость работ по замене масла в АКПП

от 4500 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и предоставлена для ознакомления. Цена может изменится в зависимости от класса и модели вашего Мерседес.

                                                                           

Мы правильно подберем расходные материалы для любой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Екатеринбурге!

 

Зачем нужно менять масло в АКПП Mercedes

Автоматическая трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента на ведущие колеса в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель. Переключение передач осуществляется блокировкой и разблокировкой элементов планетарного ряда посредством тормозных лент и фрикционов, что в результате трения вызывает нагрев трансмиссионного масла до температур 120–150 С, а также засоряется продуктами износа – целлюлозно-графитовыми от стертых дисков и металлическими от подшипников. Встроенный в АКПП фильтр очищает масло от примесей, но его ресурс ограничен.

Последствия нарушения регламента замены:

  • Загрязненная рабочая жидкость теряет свою теплоемкость и текучесть.
  • Ухудшаются смазывающие свойства, вызывая перегрев и образование нагара («горелое» масло). Как результат, ускоренный износ дисков («фрикционов»).
  • Циркулирующие в ней микрочастицы оседают на поверхности дисков, вызывая их ускоренное разрушение и пробуксовки передач.
  • «Забиваются» каналы гидравлического блока и соленоиды продуктами износа - проявляется некорректным переключением передач (рывки, толчки при движении).
  • При значительном засорении фильтра ухудшается давление, нагнетаемое масляным насосом, что так-же влияет на правильную работу агрегата.

При своевременной замене трансмиссионного масла в автоматической коробке передач продукты износа оседают в фильтре и на магнитах, установленных в картере, и не накапливаются в значительных количествах, способных влиять на работоспособность трансмиссии.

Признаки необходимости замены трансмиссионного масла

Интервал обслуживания «автомата» определяется состоянием автомобиля и значением пробега с прошлого сервиса.

  • При проведении очередного ТО считывается код СТО из системы ASSIST с указание обязательных пунктов.
  • В случае, когда возникают сомнения в своевременном обслуживании – например, при смене владельца.
  • При проверке состояния и уровня рабочей жидкости.
  • Коробка «пинает», повышенный шум, переключения передач происходят с задержкой - в этих случаях расходники стоит заменить.

Одновременно со сменой масла в АКПП рекомендуется проверить уровень рабочей жидкости в редукторах и раздаточной коробке полноприводных версий автомобилей.

Типы АКПП Мерседес Бенц

Автоматические трансмиссии Mercedes подразделяются на серии. Наиболее распространенные из них:

Серия 725.0 9-ступенчатая, наиболее современная. Объем смазки 10,2 литра.

Серия 722.9 7-ступенчатая. Объем смазки 9,2 литра.

Серия 722.6 5-ступенчатая. Объем смазки 9,3 литра.

Серия 722.8 CVT Autotronic. Вариатор, объем смазки 6,9 литра.

Серия 724.0 7-ступенчатый преселективный робот 7G-DCT. Объем смазки 5,5 литра.

С 2010 года автоматическая трансмиссия серии 722.9 на некоторых моделях Мерседес признана производителем «необслуживаемой», однако агрегаты остались без конструктивных изменений. Опыт эксплуатации и обслуживания показал, что оптимальный интервал замены масла составляет 60000 км пробега, что исключает проблемы с разгоном и переключением передач и позволяет эксплуатировать машину много лет без необходимости дорогостоящего ремонта.

Важно правильно подобрать тип трансмиссионного масла в соответствии допуском MERCEDES для каждой коробки, учитывая ее серию и модификацию.

Серия 725.0 допуск MB 236.17 (A002989060311)

Серия 722.9 допуск MB 236.15 (A000989440413FDNR)

Серия 722.6 допуск MB 236.14 (A001989680313)

Серия 722.8 допуск MB 236.20 (A0019894603)

Серия 724.0 допуск MB 236.21 (A001989850309)

 

Процедура замены расходников

Замена отработанной трансмиссионной жидкости обязательно выполняется одновременно с заменой фильтра. Обязательно проверяется наличие магнитов для сбора металлических «опилок», при необходимости они устанавливаются. В комплект расходников входят новые уплотнительная шайба пробки, прокладка и болты картера АКПП, пробка сливная гидротрансформатора. Проводится тщательная очистка внутренней части поддона.

В нашем Техническом центре выполняется несколько видов замены масла АКПП для автомобилей Mercedes C, E, S, G, R, CLC, GL, ML,GLC, GLE, GLS, GLK, V классов и других моделей:

  • частичная смена и корректировка уровня;
  • замена масла в несколько этапов;
  • полная замена с применением принудительной подачи.

После проведения обслуживания проводится сброс кодов ошибок и необходимая адаптация (при необходимости). Приезжайте и оцените доступный профессиональный сервис Мерседес в Екатеринбурге!

   Слив отработанного масла

 

Также у нас заказывают услуги

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ