Замена охлаждающей жидкости МЕРСЕДЕС
Для смены охлаждающей жидкости Техцентре МерсПрофи применяются оригинальные концентраты Mercedes (A000989082511, A000989162514), или их качественные аналоги (12710, 22268, 05011) Замена антифриза Мерседес и бачка антифриза стоит недорого. Предоставляется длительная гарантия.
Стоимость работы по замене охлаждающей жидкости
от 1800 руб.
Указанная стоимость не является публичной офертой и предоставлена для ознакомления. Цена может изменится в зависимости от класса и модели вашего Мерседес.
ффф
Мы правильно подберем расходные материалы для любой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Екатеринбурге!
Зачем нужно менять антифриз
Заводской регламент замены охлаждающей жидкости для двигателя Мерседес 250 тыс. км. Химический состав антифризов – пропорциональное соотношение этиленгликоля и воды –со временем утрачивает свои свойства, что приводит к нежелательным последствиям:
- коррозии и окислению металлических и алюминиевых деталей системы охлаждения (термостата, радиатора);
- повышенной температуре двигателя;
- возрастающей нагрузке на вентилятор;
- засорению трубок радиаторов охлаждения и отопления продуктами коррозии и распада защитных присадок;
- отвердению и трещинам пластиковых трубопроводов системы охлаждения.
Изменение качества ОЖ приводит к ухудшению отведения тепла от двигателя. Учитывая, что в систему интегрирован контур охлаждения автоматической коробки, а так же системы гидроусилителя руля, неэффективная
теплоотдача ухудшает условия работы коробки передач, что может привести к серьезному и дорогостоящему ремонту.
Из-за испарения воды и снижения эффективности присадок точка замерзания повышается, что влечет образование геля или ледяных кристаллов уже при – 25–32С.
Интервал замены охлаждающей жидкости Mercedes
Антифриз обязательно подлежит замене после ремонта двигателя или головки блока, или замены деталей системы охлаждения (водяной насос, радиатор). Признаком необходимой замены жидкости охлаждения
являются изменения ее прозрачности (темная взвесь, неопределенный цвет), или консистенции (хлопья, гель в расширительном бачке). При обнаружении следов моторного масла в расширительном бачке требуется
обязательно установить источник его попадания и после устранения негерметичности заменить бачок с промывкой всей системы.
Конструктивно в расширительный бачок встроен адсорбент (силикагель) для фильтрации нефтепродуктов, попадающих так или иначе в охлаждающую жидкость. Разрушение емкости с адсорбентом приводит к
попаданию кристаллов в узкие трубки радиаторов без возможности их очистки и, как результат, к дорогостоящей и трудоемкой замене. По этой причине для автомобилей с пробегом более 150 тыс. км. рекомендуется
профилактически заменить бачок.
Как проводится замена
ффф
Работы по замене охлаждающей жидкости выполняется на остывшем до температуры 40–50С двигателе, поэтому машина должна предоставляться для обслуживания заблаговременно.
Этапы замены:
- Слив отработанной ОЖ.
- Промывка системы охлаждения.
- Замена бачка антифриза (при необходимости).
- Заправка системы свежей ОЖ.
- Пуск двигателя, прогрев со включенным отопителем до рабочей температуры.
- Проверка уровня и долив антифриза (при необходимости).
Характерно незначительное понижение уровня антифриза в первые дни после замены. Необходим контроль уровня, корректировка в случае необходимости, либо повторное посещение сервиса
для контроля и долива ОЖ.
ффф