Профессиональный ремонт МЕРСЕДЕС-БЕНЦ в Екатеринбурге

Замена масла в двигателе

Процедура замены моторного масла выполняется с одновременной заменой масляного фильтра. Данная работа проводится в объеме планового техобслуживания, в ходе экспресс-ТО, либо после некоторых видов ремонта двигателя:

  • Капитального ремонта двигателя
  • Замены привода газораспределительного механизма (цепи, муфт)
  • Замены клапанов вентиляции картера
  • Попадания в систему смазки антифриза и т.п.

 Для замены моторного масла и фильтра в нашем Техцентре применяются оригинальные расходные материалы или аналоги, сертифицированные производителем.

 

Стоимость работы по замене моторного масла

от 720 руб.

Указанная стоимость не является публичной офертой и предоставлена для ознакомления. Цена может изменится в зависимости от класса и модели вашего Мерседес.

 

 Мы подберем расходные материалы для любой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Екатеринбурге!

Зачем нужно менять моторное масло

 Функции моторного масла в современном двигателе Мерседес:

  • защита деталей от сухого трения и преждевременного износа формированием устойчивой масляной пленки;
  • снижение потерь на трение, энергосбережение;
  • защита от появления коррозии;
  • охлаждение трущихся поверхностей, защита от перегрева (жидкостно-масляные теплообменники);
  • выведение из зон трения продуктов механического износа (металлической стружки);
  • нейтрализация химически активных соединений, удаление нагара, сажи, и прочих продуктов, образующихся при сжигании топлива в цилиндрах;
  • гидравлический привод механизма газораспределения (ГРМ)

Последний пункт на сегодняшний день является самой распространенной причиной нарушения работы двигателя или даже его поломки. Все моторы производства Мерседес и AMG оборудованы сложной и точной системой привода распределительных валов с изменяемыми фазами ГРМ. Это обеспечивает превосходные показатели динамики и экономичности, но требует своевременной замены масла в соответствии с предписанным заводом изготовителем допуском. «Перепробег» на отработанном или эксплуатация на несоответствующем допуску моторном масле неизбежно приведет к дорогостоящему ремонту, так-как на гидроуправляемых муфтах распределительных валов появляется необратимый износ, что в дальнейшем вызовет растяжение цепи привода и сбои в работе двигателя в целом, о чем известит контрольная лампа неисправности двигателя (Check Engine) на панели приборов.

«фото»

Регламентом обслуживания автомобилей Мерседес для дизельных двигателей предусмотрен более короткий интервал замены масла –10000 км пробега, в отличии от бензиновых – 15000 км. Значения даны ориентировочные, поскольку на практике нужно руководствоваться данными сервисной системы автомобиля, указывающей пробег до планового ТО.

Расчет системой интервала напрямую зависит от состояния моторного масла – его вязкости, рабочей температуры. Продолжительная работа мотора на повышенных оборотах, высокие нагрузки на двигатель при низких оборотах и перегревы – ускоряют «старение» смазочной жидкости и значительно сокращают интервал обслуживания.

Как подобрать нужные расходники

Для каждой серии двигателей Мерседес производителем предусмотрено применение моторного масла определенной вязкости, содержащего необходимый пакет «присадок».

Спецификации оригинальных масел Мерседес:

Дизельные и бензиновые двигатели последних серий ОМ654;656; М264; М282: допуск MB 229.52 SAE (A000989550417FBDR)

Дизельные с фильтром DPF (сажевый фильтр) и серия AMG: допуск MB 229.51 SAE 5W-30 (A000989220717FBDR).

Дизельные без сажевого фильтра и большинства бензиновых двигателей: допуск MB 229.5 SAE 5W-40 (A000989210717FAER).

 

Для дизельных двигателей, не имеющих фильтра DPF (кроме моторов серии AMG) и большинства бензиновых двигателей с турбонаддувом: допуск MB 229.3 SAE 5W 40 (A0009898201AAA4).

 

Попытка сэкономить, желание «заправить» мотор дорогими, «более качественными» расходниками – зачастую оборачиваются поездкой в сервис на эвакуаторе.

Существуют рекомендации для применения масла на синтетической основе с пониженной низко- и высокотемпературной вязкостью.

Это касается определенных категорий моторов:

  • на изношенных двигателях машин (с большим пробегом, более 150000 км)
  • преодолевших гарантийный пробег
  • имеющих высокий расход масла «на угар»

При выборе допуска масла обязательно учитывается состояние мотора автомобиля, условия его эксплуатации, в том числе сезонность

Также у нас заказывают услуги

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ